8 (925) 517-03-11

Мотессори-группа «Вместе с мамой» для малышей от 8 месяцев до 3 лет!

Занятие в группе «Вместе с мамой» длится 1,5 часа и построено следующим образом:

1. Круг - это особая форма работы в методе Марии Монтессори.
Круг включает в себя:
  • приветствие – так называемое "эмоциональное" начало работы, когда дети здороваются друг с другом и педагогом. Этот момент очень важен для социальной адаптации ребенка в социуме.
  • пальчиковые игры – проходят в сопровождении стихов и песенок. Ребенок учится понимать смысл услышанного, улавливать темп и ритм речи. Кроме этого, это еще одна возможность телесного контакта с мамой.
2. Свободная работа с Монтессори-материалами в среде. 
Это самая важная часть занятия, когда НЕ педагог и НЕ мама, а САМ ребенок выбирает материал, с которым он собирается работать, мама же просто принимает его выбор для дальнейшей совместной деятельности. Процесс совместных занятий с мамой очень важен для становления личности малыша. Роль педагога здесь сводится к тому, чтобы просто направить ребенка, не вмешиваясь в его пространство. В возрасте от 8 мес до 3 лет ребенок вместе с мамой работает в основном в Зоне УПЖ (упражнения практической жизни) и Зоне сенсорики. В процессе работы с материалами в Зоне УПЖ развивается мелкая и крупная моторика малыша (пересыпание, перекладывание, занятие с пинцетом, ложкой, подметание, знакомство со своим телом и его возможностями – поднять, принести, кинуть), происходит установление причинно-следственных связей (шарик исчезает в коробочке, а потом вдруг выкатывается) и т.д. В Зоне сенсорики находятся материалы, развивающие зрение, слух, осязание, обоняние и т.п. Здесь же ребенок знакомится с цветами, фигурами и геометрическими телами. Качество и полнота работы в сенсорной зоне во многом определяет успех в Зоне математики и Зоне русского языка.
 
3. Творчество.
Рисуем пальчиковыми красками, лепим из теста, пластилина, вырезаем, клеим…Иными словами, творческая зона как нельзя лучше подходит для творческого самовыражения Вашего ребенка. Что бы ни выбрал малыш – это будет его собственное творение. Какую же радость, успех и гордость испытает ребенок, когда его творение увидят и окружающие – ведь он сделал это САМ, а педагог лишь направил.
 
4. Слушаем сказку.
Сказки играют очень важную роль в мире ребенка. Дети пытаются подражать положительным героям в борьбе со своими страхами, сказки вселяют в ребенка надежду. Старые добрые сказки помимо своего эмоционального аспекта способствуют пополнению словарного запаса ребенка, развитию его речи.
8 (925) 517-03-11
Ленинский проспект дом 67, корпус 2
E-mail: info@deticveti.ru
© 2012—2017 «Цветы жизни»
Дизайн и разработка сайта: klerol.ru